Услуги

Оказание услуг специалистами
аутсорсинговой компании «Хорошая работа» по системе абонентского обслуживания

Базовая стоимость абонентского обслуживания в месяц может меняться в зависимости от количества компьютеров, серверов, функционала и т.д.

За фиксированную ежемесячную плату Вы получаете весь комплекс работ по поддержке компьютерной системы организации. Он включает в себя плановую, оперативную и консультационную поддержку.

Плановая – профилактические мероприятия повышающие отказоустойчивость системы (от двух до 6 раз в месяц). Диагностика параметров, поверка работы всех систем.

Оперативнаянеограниченное число выездов специалистов по вызову, максимальное время реагирования 2 часа, при организации удаленного администрирования – еще меньше. Максимальное время устранения неполадок на программном уровне и восстановление работоспособности – ночь.

Консультационнаянеограниченное число консультаций с техническим специалистом по телефону для самостоятельного устранения неисправности (постоянная связь со специалистом с 8-00 до 20-00 ч.).

Основной объем услуг, включенных в абонентскую плату за ИТ-аутсорсинг:

  1. ИТ-аутсорсинг компьютерной техники, т.е. поддержание компьютерной техники в рабочем состоянии
  2. Обеспечение бесперебойного функционирования сетевого и серверного оборудования
  3. Защита от несанкционированных проникновений
  4. Антивирусная защита. Установка антивирусного программного обеспечения, использование ряда «топовых» программ для борьбы с вирусными атаками и программами-шпионами.
  5. Обеспечение бесперебойной связи внутри организации и территориально удаленных отделов и подразделений. Работа с внутренними чатами (обмен сообщениями, файлами), сетевое объединение удаленных офисов, создание виртуальных частных сетей. Настройка удаленного доступа (по желанию клиента). Обеспечение защиты удаленного соединения.
  6. Оптимизация, организация контроля и как следствие сокращение расходов на интернет, установка билинговых программ для учета и ограничения трафика. Ведение переговоров по разрешению проблемных ситуаций с провайдерами.
  7. Профессиональные рекомендации по поводу выбора, приобретения компьютерной техники. Экономия за счет оптимальной комплектации и использования скидок компании в пользу заказчика.
  8. Повышение квалификационного уровня пользователей организации в процессе устранения возникающих проблем и консультирования по телефону. Активная работа с пользователями по поводу возникающих проблем, минимизирующая сбои из-за человеческого фактора.
  9. Установка, настройка и работа с программами: клиент-банк, интернет-банк, 1С Бухгалтерия и т.д.

Дополнительные услуги:

  1. Установка, настройка и обслуживание мини-АТС любой сложности.
  2. Ремонт компьютеров на аппаратном уровне
  3. Обслуживание периферии: принтеров, сканеров, копиров и т.д.
  4. Проектирование ЛВС и телефонии
  5. Проектирование и прокладка низковольтных сетей любого уровня сложности, монтаж и установка специализированного оборудования, установка необходимого программного обеспечения.